Сериал “Корона”: как создавались интерьеры третьего сезона

Запись от:admin Опубликовано:Ноя 21,2019

От Букингемского и Кенсингтонского дворцов до парадных комнат Белого дома — разбираем интерьеры нового сезона сериала “Корона”.

ИнтерьерCathy Whitlock, 1 час назадhttps://www.admagazine.ruAD MagazineCathy Whitlock

В третьем сезоне сериала The Crown (“Корона”), премьера которого состоялась 17 ноября 2019 года на Netflix, интерьеры и декорации получились такими же завораживающими, как и сюжетные повороты. На экране показаны главные события из жизни членов королевской семьи с 1964 по 1977 года: в то время меняется караул на Даунинг-стрит, молодой принц Чарльз отправляется в университет, Аполлон-11 высаживается на Луну, случается крупный внутренний финансовый кризис, принцесса Маргарет отправляется в тур по США, а в семье появляется новый персонаж — Камилла Шанд, будущая герцогиня Корнуолла.

Несмотря на то, что актерский состав в третьем сезоне почти полностью обновлен, — теперь в сериале играют оскароносная актриса Оливия Колман в роли Елизаветы II и Хелена Бонэм Картер в роли принцессы Маргарет — художник-постановщик “Короны” остался прежний — Мартин Чайлдс, лауреат премии “Оскар” за фильм “Влюбленный Шекспир” и “Эмми” за первый сезон “Короны”.

Чтобы поближе познакомить зрителей с изнанкой жизни самой известной королевы в мире, британский дизайнер подробно изучил все архивные исторические исследования, посвященные правлению Елизаветы II. Разумеется, снимать сериал прямо в Букингемском дворце продюсерам не разрешили (тем более в королевских апартаментах, где постоянно происходит какая-то драма), поэтому Чайлдсу ничего не оставалось, как стать экспертом по планировке и интерьерам дворца — и построить его копию с нуля. “Было очень важно, чтобы роскошный мир, который мы показываем зрителю, стал связующим звеном второго и третьего сезонов, — говорит Чайлдс. — Чудесным образом мы создали настоящий дворец, который отлично сработал сразу по двум параметрам: он уже был знаком аудитории, и при этом мы смогли отснять в нем новый актерский состав. Эта связь очень важна для визуальной составляющей повествования”.

Интерьеры Букингемского дворца были построены с нуля в киностудиях Elstree Studios, особняках Lancaster House и Wilson House и в разных пустующих домах, которые подошли для воссоздания резиденции. Гостиная, где вся семья смотрит трансляцию высадки на Луну, бесконечные коридоры, широкое футбольное поле и частные спальни — все это изображает хоть и позолоченную, но “клетку”, в которой приходится жить королевским особам. Всего для нового сезона было оформлено около 400 съемочных площадок. “В сериале бывают моменты, когда вы видите спальню королевы в одном конце, принца Филиппа в другом и две гардеробные между ними, — говорит Чайлдс. — Мне нравится думать, что архитектура помогает развиваться сюжетной линии — и наоборот”.

Интерьеры “Короны” в целом повышают настроение сериала и усиливают чувство изоляции персонажей. “В одном из ранних сценариев Питер Морган говорил о "чистом пробеге" Букингемского дворца, и я опирался на этот образ во время создания декораций, — говорит Чайлдс. — Поэтому в коридорах дворца нет домашней атмосферы. Мне нравится думать, что Lancaster House идеально передает это чувство "отчужденности", в то время как Wilson House подходит для передачи атмосферы и красоты”.

С декором, над которым трудилась Элисон Харви, сериалу повезло — большую часть картины снимали именно в Англии, которая заполнена антикварными магазинами и блошиными рынками. Спустя три сезона команда накопила столько мебели и аксессуаров, что пришлось выделять для них отдельное место на складе. “Есть что-то прекрасное в работе над исторической драмой, потому что она знакомит вас с таким понятием как "арендованная мебель", — говорит Чайлдс. — На днях мы оформляли абсолютно пустую комнату в георгианском стиле, которую мы лишь перекрасили в новый цвет и добавили туда пару книжных шкафов — и внезапно эта комната стала нашей, родной. Это уже не просто место, а часть истории, которая по-настоящему волнует”.

Цвет также играет не последнюю роль в повествовании. “Спокойные пастельные тона костюмов королевы намеренно контрастируют с насыщенной роскошью интерьеров, — говорит Чайлдс. — Мы вместе с художницей по костюмам Эми Робертс постоянно работали вместе. Я водил Эми на съемочные площадки, которые мы оформляли, и спрашивал:"Что Маргарет будет носить в этот день?" — и использовал названные цвета в качестве отправной точки для создания декораций”.

Испания стала главной съемочной площадкой для международных локаций: например, там снимали сцены из поездок принцессы Маргарет в Калифорнию и Аризону и частной королевской резиденции Les Jolies Eaux на острове Мюстике. Чтобы воссоздать интерьеры Les Jolies Eaux Чайлдсу пришлось досконально изучить оригинальную постройку, над которой работал декоратор Оливер Мессель. Британский дизайнер провел небольшое расследование — и нашел дом на юге Испании, который идеально подошел для воссоздания интерьеров карибской резиденции.

Сцены во французском поместье герцога и герцогини Виндзорских, где Эдуард VIII проводит свои последние дни, также снимали в Англии. “В поселке, которой мы нашли, был целый ряд загородных домов, принадлежащих Ротшильдам, и большинство из них — во французском стиле, — рассказывает Чайлдс. — Нам повезло: цвет особняков идеально подходил для съемок”.

Другие важные локации, для которых создавались павильоны — Белый дом во время администрации Линдона Б. Джонсона, университет в Уэльсе и, один из самых сложных, город Аберфан, где 116 детей погибли в результате катастрофы на угольной шахте. “Было страшно воссоздавать такое знаковое для всего мира место, и я считаю это одним из своих лучших достижений, — рассказывает дизайнер. — Это был один из тех случаев, когда мне удалось полностью воспроизвести то, что было на самом деле. И, поскольку мы имели дело с реально существующими местами, детализация стояла на первом месте”.


Фото: Netflix


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.