Минималистский пентхаус по проекту Сорена Роуза в Нью-Йорке

Запись от:admin Опубликовано:Сен 24,2019

В грандиозном проекте на юге Парк-авеню дизайнер Сорен Роуз выразил свое восхищение работами Мис ван дер Роэ и любовь к ремесленной датской мебели.

ИнтерьерКсения Ощепкова, 4 часа назадhttps://www.admagazine.ruAD MagazineКсения Ощепкова

Пентхаус в новом здании, расположенном на юге Парк-авеню, супружеская пара из Сан-Франциско приобрела, чтобы иметь возможность расположиться с комфортом во время своих частых приездов в Нью-Йорк. Проект поручили американскому дизайнеру датского происхождения Сорену Роузу из Søren Rose Studio и предоставили ему полный карт-бланш. Роуз создал светлый минималистский интерьер со множеством неброских, но технологичных деталей и использовал предметы и отделку ремесленного качества.

Двухэтажная квартира имеет простую планировку: на первом этаже находится открытая зона гостиной, столовой и кухни, отделенная лестничным холлом от спальни и ванной, на втором — просторная видовая терраса с бассейном и зоной отдыха. Главным архитектурным элементом, связывающим пространства воедино и приковывающим к себе взгляд, стала огромная стена из зеленого мрамора Verdi Alpi — того же сорта, который Мис ван дер Роэ использовал при строительстве павильона “Барселона”. Сорен Роуз не просто выбрал похожий камень — он отыскал ту самую каменоломню, на которой был добыт мрамор для знаменитого модернистского проекта.

“Пришлось поехать в Альпы и выяснять все на месте, — вспоминает Роуз. — Наконец пожилой джентльмен — владелец карьера — отвез нас туда на своем винтажном “ситроене” и согласился вырубить для нас 45 плит”. Так появилась масштабная узорная поверхность, которая на первом этаже служит превосходным фоном для воздушной стеклянной лестницы, а на втором — украшает одну из стен открытого павильона, отдохнуть в котором не отказался бы сам Мис.

Почти все в квартире — от каминов и кухонь до шкафов и дверей — сделано на заказ из материалов высочайшего качества. Так, входная дверь по дизайну Тайлера Хейса из компании BDDW с внешней стороны облицована черненой латунью, с внутренней — натуральной кожей, а ключ от нее можно носить как ювелирное украшение.

Встроенные шкафы, которых здесь множество, изготовлены мастерами датской мебельной компании Københavns Møbelsnedkeri и имеют разные особенности: например, библиотека снабжена выдвижной лестницей, а скамья в прихожей — встроенной обувной ложкой. Внутренние отделения ящиков оформлены натуральной кожей.

В интерьерах спальни и гостиной дизайнер сделал ставку на ровный светлый фон и выразительные материалы: фактурное дерево, мрамор с прожилками, мягкую однотонную кожу. Минималистскую строгость уравновешивают пушистые ковры и плавные очертания культовых кресел и стульев середины XX века.

В гостиной стоит знаменитое кресло Egg Арне Якобсена и два кресла Поуля Кьерхольма, вокруг обеденного стола — винтажные экземпляры стула The Chair Ханса Вегнера. Его же стул на колесиках Swivel расположился в компактном рабочем кабинете, который Роуз устроил на антресоли над гостиной. Ретроатмосферу дополняет перегородка из деревянных планок, которую можно открывать и закрывать, и настольная лампа по дизайну Джино Сарфатти.

Разнообразие в спокойный интерьер пентхауса вносят современные арт-объекты. Над тумбой в столовой Роуз повесил панно-паззл работы Тайлера Хейса, в гостиной над камином — фотографию Брук Холм. Под лестницей в холле можно заметить скульптуру Тони Мателли в виде небольшого растения. “Это наша с хозяевами квартиры маленькая “инсайдерская” шутка, — рассказывает дизайнер. — Росток символизирует долгий и непростой процесс строительства, который занял целых пять лет”.


Фото: архив пресс-службы


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.