Минималистский интерьер обувного магазина Selo в Сан-Паулу

Запись от:admin Опубликовано:Дек 30,2019

Монохромность и текстурные поверхности в проекте бразильской студии MNMA.

ИнтерьерКсения Ощепкова, 4 часа назадhttps://www.admagazine.ruAD MagazineКсения Ощепкова

В центре Сан-Паулу открылся новый обувной концепт-стор Selo, проект которого разработали архитекторы Андре Пепато и Марианна Шмидт из студии MNMA. Их целью было сделать фасад здания лаконичным и эффектным, чтобы он выделялся на фоне визуального хаоса вывесок и рекламных постеров, характерного для улиц Сан-Паолу. В интерьере магазина они использовали белый цвет, выразительную геометрию объемов и привносящие разнообразие тактильные фактуры.

Основным материалом в проекте стал бетон: так, бетонными планками, напоминающими выбеленное дерево, облицован фасад компактного двухэтажного здания. Вход в него оформлен прозрачными стеклянными стенами, сквозь которые просматриваются холл, монументальная винтовая лестница и массивная круглая колонна в центре постройки.

Приток естественного света обеспечивает круглый световой колодец в одном из углов магазина — образ, на который архитекторов вдохновили работы американского художника Джеймса Таррелла. “Это потолочное окно необходимо не только для освещения: оно обеспечивает игровой контакт с природой, позволяет наблюдать за изменениями погоды и времени, а также дает интерьеру человечную перспективу, напоминая, что все мы ходим под одним небом”, — поясняют Пепато и Шмидт.

Монохромную бело-серую гамму дополняют разнообразные текстуры — решение, которое помогло дифференцировать пространства и зоны внутри магазина. Потолок и стены в основном зале, в центре которого расположена круглая колонна, покрыты матовой фактурной штукатуркой, а закругленная стена примерочной намеренно оставлена необработанной. Бетонные стены туалета архитекторы отделали подчеркнуто неаккуратно шпателем-гребенкой, получив неравномерную рифленую поверхность. Она служит фоном для монументальной раковины из текстурного травертина и минималистского латунного смесителя.

В интерьере много малозаметных деталей, которые подчеркивают его рукотворность. Это, например, трещины в полу, появившиеся во время строительных работ. Вместо того чтобы просто замазать и скрыть их от взглядов посетителей, авторы проекта решили наполнить их контрастным золотистым составом — неординарный прием, который вызывает в памяти японскую технику склейки фарфора кинцуги. Спонтанный рисунок трещин на полу делает интерьер человечным и избавляет его от стерильности и перфекционизма, свойственных многим минималистским проектам.


Фото: архив пресс-службы


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.