Кафе японского фастфуда в Валенсии

Запись от:admin Опубликовано:Авг 28,2019

Валенсийское дизайн-бюро Masquespacio, которое мы любим за смелую работу с цветом, небанальный взгляд на пространство и иронию в дизайне, продолжает сотрудничество с брендом японского здорового фастфуда Kento.

ИнтерьерМарина Юшкевич, 27 Августа 2019https://www.admagazine.ruAD MagazineМарина Юшкевич

Мини-кафе Kento предлагает различные свежескрученные роллы и салаты с водорослями в упаковке с собой. Впрочем, можно перекусить прямо в кафе — удобно, полезная быстрая еда. А Masquespacio своим дизайном добавляют этой нехитрой трапезе еще и эстетическое удовольствие, как от хорошего современного, даже футуристического ресторана.

Прелесть в сотрудничестве Masquespacio и Kento в том, что дизайнеры играют в своего рода историю с продолжением: в каждом новом кафе они используют узнаваемые мотивы предыдущего заведения (формы, силуэты, материалы, цвета, наконец), но добавляя при этом новые детали и акцентируя внутри заданной гаммы то одни, то другие оттенки.

По сути, посетитель эту игру “найди 10 отличий” не видит: практика фастфуд-кафе говорит, что в каждом из них свой постоянный круг покупателей и вряд ли кто пойдет в Kento в другом месте. Но если озадачиться и сравнить, получается очень симпатичная история про то, как из схожего набора форм и материалов создать четыре кафе — разных, но неуловимо похожих.

И в этом сходстве как раз и проступает фирменная стилистика Kento как бренда: красивая плитка ручной работы, богато блестящая латунь, теплое дерево, которое придает заведению, ориентированному больше на еду навынос, теплоту настоящего кафе, и яркая гамма, непременно с фиолетовым — цветом марки. Хоть учебник пиши: “Как создавать сетевой дизайн без унылого следования брендбукам”.


Фото: Luis Beltran


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.