Богемный лофт в Бруклине

Запись от:admin Опубликовано:Сен 20,2019

Дизайнеры Ариэль Эш и Рейналдо Леандро ­переделали бывшее военное общежитие: бруклинский лофт ­превратился в богемное пространство.

ИнтерьерИэн Филлипс, 19 Сентября 2019https://www.admagazine.ruAD MagazineИэн Филлипс

Коренная жительница Нью-Йорка знает толк в правильных районах города. Все стремятся на Манхэттен, а Саманта Вассер выбирает Бруклин. Правда, выбор этот оказался непростым. “Как правило, у меня нет проблем с воображением”, — замечает Саманта. Но эта способность срабатывает не всегда: когда Саманта со своим мужем Митчем пришли смотреть этот дом в первый раз, им сложно было представить, что здесь можно жить. Пространство выглядело шокирующе.


Саманта Вассер со своими двумя собаками Боуи и Цеппелином перед входом в дом.

Саманта — владелица сети веганских ресторанов by CHLOE, а Митч — исполнительный директор в риелторской компании. В бруклинский Борум-Хилл (а именно там расположен этот дом) их привлекли размеры выставленного помещения и очарование самого района.


Гостиная в марокканском стиле. На полу винтажный марокканский ковер. Диван, Restoration Hardware. Столики сделаны по дизайну Роба Плуховского. Фото Дебби Харри работы Генри Дилца.

Кирпичное здание, построенное в 1920 году, когда-то служило общежитием для ветеранов Военно-морского флота США, вернувшихся со Второй мировой войны. “Все пространство было поделено на маленькие комнатки, а туалеты были общими, — вспоминает Саманта. — Дерево отсырело и покрылось плесенью. Я тогда подумала, что это просто непосильная задача, что мы никак не справимся с такими исходными данными”.


Цвет кухни вдохновлен оттенком кухни Моне в его доме в Живерни. Столешница сделана из каррарского мрамора.

Тем не менее решено было проконсультироваться со специалистами. Обратились за помощью к дизайн-дуэту Ариэль Эш и Рейналдо Леандро с богатым послужным списком, который включал и таких звездных клиентов, как Наоми Уоттс и гитарист Coldplay Джонни Баклэнд. “Они уверили меня, что обстановка здесь “рабочая”, — рассказывает Саманта. Хотя, честно говоря, ни Ариэль, ни Рейналдо тоже не были впечатлены тем, что им показали. “Где-то здесь должны находиться врата в ад — такие мысли возникли, когда я пришел на просмотр объекта в первый раз, — замечает Рейналдо. — Здание было с кривыми стенами, ужасными полами и потолками и вообще напоминало наркопритон”.


Вид на столовую. На полу плитка, Clé Tile. Кресло Lady, Cassina. Винтажный стол и стулья по дизайну Тобиа Скарпы.

Фрагмент бара, обустроенного в мансарде. Шкафы сделаны из массива дуба. Дерево специально состарили, чтобы создать ощущение обжитого пространства. На стене плитка, Clé Tile.

Но делать нечего: сказали, что обстановка “рабочая”, — значит, надо воплощать в жизнь эту самую работу. На нее ушло порядка двух лет. Из напоминаний об историческом прошлом остались только мраморный портал камина и фасад здания, который покрыли белой штукатуркой в стиле особняков в лондонском Ноттинг-Хилле.


Комната в цокольном этаже. Стены обиты дубовыми панелями. Диван Utrecht и столик Réaction Poétique, все Cassina.

Саманта и Митч уже давно продумали планировку своего будущего дома сами, поэтому пришли к дизайнерам подготовленными. Они хотели, чтобы большую “семейную” комнату организовали в цоколе, общую гостиную и две спальни — на первом этаже, а на втором разместили хозяйскую спальню. Оставался единственный вопрос: что же делать с мансардным этажом? И хозяева, и дизайнеры вместе думали, что еще им нужно: домашний офис, дополнительная гостиная? В итоге решено было оформить здесь комнату отдыха с баром в алькове.


Фрагмент “семейной” комнаты в цокольном этаже. Стены обиты панелями из состаренного дуба. Диван Utrecht, столик Mexique, все Cassina. Ковер Touro Black Pearl из коллекции по дизайну студии Ashe + Leandro для Merida.

У Саманты довольно эклектичный вкус, когда дело касается интерьеров. “Я не могу четко определить свои вкусовые предпочтения, — замечает она. — В Pinterest я создала сотни мудбордов для оформления этого дома, а Ариэль и Рейналдо помогли мне “отфильтровать” все эти картинки и “поженить” несколько разных стилей между собой”.


Хозяйская спальня. Ванна Cheshire, Victoria + Albert Baths.

Для гостиной выбрали марокканскую стилистику, а цоколь оформили в духе интерьеров Фрэнка Ллойда Райта. Дизайнеры хотели создать в доме ощущение обжитого пространства и для этих целей использовали состаренные дубовые панели на стенах, деревянные балки на потолке и антикварную терракотовую плитку на кухне.


Гостевая спальня-шкатулка, где всюду ткань от House of Hackney. Рисунки над кроватью купили в бруклинском магазине Sincerely, Tommy.

Несмотря на полное взаимопонимание, царившее между дизайнерами и семейством Вассер, была одна идея, которая вызвала у последних некоторое смятение. Ариэль и Рейналдо предложили сделать одну из спален “комнатой-шкатулкой” — такой, чтобы обои, текстиль, обивка мебели и подушки — все было бы с одинаковым рисунком. Вассеры поначалу испугались, что будет рябить в глазах, но все же доверились дизайнерам и не прогадали: гостевая спальня с бело-голубыми узорами вышла такой уютной, что стала любимой комнатой Саманты.


Ванная. Плитка, Clé Tile. Ванна Hampshire, Victoria + Albert Baths.

Хотя у нее есть и другой “фаворит” — это патио на крыше. Его оформлением занималась компания Brook Landscape. Они организовали здесь пространство для занятий йогой или просто неспешного наслаждения солнечными днями в обнимку с двумя собаками Вассеров — Цеппелином и Боуи. “На этой крыше, да и вообще во всем доме забываешь, что находишься в Нью-Йорке, — говорит Саманта. — А это именно то ощущение, которого мы добивались”.


Фрагмент комнаты отдыха с книжными полками.

Патио на крыше дома и пес Боуи. Подушки обиты тканью Perennials. Фото: Стефан Жульяр


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.