Велнес-интерьер лондонского бутик-отеля Inhabit

Запись от:admin Опубликовано:Авг 20,2019

Экологичная и социально ответственная гостиница для осознанных путешественников.

ПутешествияКсения Ощепкова, 19 Августа 2019https://www.admagazine.ruAD MagazineКсения Ощепкова

На тихой улочке в центре Лондона открылся бутик-отель Inhabit. Его особенность в осознанном подходе к потреблению, экологичности и велнес-философии, которая определяет организацию и облик гостиницы. Главное, чего добивались владельцы Inhabit, — предоставить гостям уголок покоя и комфорта в одном из самых оживленных и шумных городов мира.

89 комнат, кафе, библиотека, спортивные и спа-зоны располагаются в шести георгианских особняках, которые объединили в один комплекс архитекторы бюро Holland Harvey Architects. А умиротворяющую атмосферу в пространствах создала лондонский декоратор Кейтлин Хендерсон.

Мебель в скандинавском духе, обилие фактурных материалов, сдержанные цвета и мягкое освещение становятся идеальным фоном для жизни, в которой продумана каждая деталь. Свечи марки Self Care Co. зажигают в строгом соотнесении определенного аромата со временем суток, аналогичным образом организовано музыкальное сопровождение. Особый упор был сделан на экологичные решения: фильтрацию воздуха производит безвредная система Airlabs, одноразовый пластик в отеле не используется и даже косметика бренда REN изготовлена из чистых природных ингредиентов.

Общественные зоны, доступные гостям отеля, настраивают на отдых и расслабление. В их распоряжении уютная библиотека, комната для медитации, инфракрасная сауна, велотренажер Peleton и кафе органической кухни Yeotown. Идеальный сон обеспечивают экоматрасы Casper, а эстетическое удовольствие — подборка арт-объектов и декора, сделанная арт-консультантом Анной Труйе Роджес из амстердамской галереи Culture A.

Выбор многих интерьерных брендов был продиктован уровнем их социальной ответственности: так, комнаты украшают аксессуары от Kalinko Homewares и Aerende, изготовленные людьми, которые проходят лечение от психиатрических заболеваний. Компания Globechain помогла спасти от свалки почти 300 предметов обстановки во время реновации здания, а новую мебель выпустила фабрика Goldfinger Factory, известная своими социальными проектами.

Девиз отеля — “Inhabit вдохновляет на хорошие привычки”, и, кажется, опыт проживания здесь не просто доставляет удовольствие, а делает постояльцев более ответственными гражданами.


Фото: Tim Evan Cook


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.