Загородный дом с арт-галереей в Альпах

Запись от:admin Опубликовано:Ноя 29,2019

Архитекторы из бюро Caruso St John Architects превратили традиционное шале в загородный дом с арт-галереей.

ИнтерьерКристина Радершад, 28 Ноября 2019https://www.admagazine.ruAD MagazineКристина Радершад

Внешность бывает обманчивой, и это шале Aux Losanges в деревушке Чирчен в долине Шанфигг тоже не то, чем кажется на первый взгляд. Сам дом был построен в 1869-м, и на протяжении почти ста пятидесяти лет в нем располагались кафе и ресторан. А в 2014 году все изменилось: новые владельцы, швейцарские коллекционеры Стефан Ломбарди и Армин Цинк, надумали превратить бывшую таверну в загородный дом и проводить в нем выходные и праздничные дни. Они сразу решили, что обойдутся без традиционного “альпийского шика”: оленьих рогов, чучел диких животных и открытого очага. “Все это слишком предсказуемо и банально”, — говорят хозяева.


Дом в Альпах был построен в 1869 году, и долгое время в нем находились кафе и ­ресторан Engi.

Архитекторы из Caruso St John Architects расписали крыльцо ромбами, связав таким образом оформление фасада и модернистский интерьер.

Переделку шале заказали архитекторам из бюро Caruso St John Architects. Изначально это было пространство со множеством маленьких комнат с низкими потолками. Планировку решили не трогать, а вот назначение комнат и их наполнение изменили. Теперь на трех этажах и трехстах квадратных метрах расположились пять спален, две гостиные, большая столовая, библиотека, кухня и две ванные комнаты.


Гостиная в бывшем ­основном зале ресторана. В витрине инсталляция huber.huber; справа картина Славомира Эльснера; кресло по ­дизайну Вернера Макса Мозера для Embru.

С интерьером архитекторы обошлись довольно дерзко: в некоторых комнатах создается впечатление, что находишься в модернистском интерьере, а не в деревянном шале у подножия горнолыжных трасс. Тут можно найти дизайнерскую классику таких авторов, как Ле Корбюзье, Арне Якобсен или Вернер Макс Мозер, геометричные узоры на стенах, пестрые персидские ковры, разлапистые люстры из муранского стекла и работы молодых швейцарских художников.


Нынешняя гостиная раньше была главным залом ресторана. Сейчас здесь стоит кресло по дизайну Вернера ­Макса Мозера для Embru.

Хозяева и архитекторы трепетно отнеслись к исторической постройке, которая им досталась. Они собирались лишь освежить стены и пол и максимально оставить на виду все деревянные детали интерьера. Однако конструкция хорошо сохранилась лишь в нижней части дома, и только там была возможность обойтись без отделки. На других этажах на выручку пришли деревянные панели и краски.


Хозяин дома Стефан Ломбарди на диване по дизайну Арне Якобсена; на стене работа Гауденца Синьорелля; справа скульп­тура Ма­рианны Энгель; журнальные столики Leila по дизайну Филиппа Аллайеса.

Коллекция пластинок в гостиной.

“Мы решили зашить и закрасить проблемные места и те, где не сохранилась оригинальная кладка”, — объясняют хозяева. К оформлению собственного интерьера они подошли с чувством юмора: к примеру, нарисовали на деревянном ограждении лестницы, ведущей на второй этаж, балясины-обманки, а потолок и стены во всех помещениях на самом верху выкрасили широкими полосами двух оттенков зеленого — так комнаты стали напоминать шкатулки, полностью оклеенные обоями. Таким же образом они разукрасили ограждение лестницы, ведущей сюда, создав своеобразную интригу.


Комната для завтраков. Обеденный стол по дизайну Йюрга Балли для Horgenglarus; стулья этой же фирмы остались со времен ресторана; светильник по эскизам Ле Корбюзье.

Хозяйская спальня на втором этаже. Кровать сделана на заказ; кресло Paulistano по дизайну Паулу Мендеса да Роши; торшер по дизайну Арне Якобсена.

В целом интерьер шале получился довольно эклектичным. В более современной двухэтажной пристройке (ее датируют 1950-ми годами) убрали перекрытия и сделали единое двусветное пространство, а стены расписали ромбами. Эта часть шале используется как столовая и общественная зона: здесь устраивают литературные чтения, концерты и перформансы.


Ограждение лестницы, ведущей на третий этаж, расписано так же, как стены и потолки в комнатах наверху.

Хозяева вообще не против пускать к себе людей. Когда они подолгу отсутствуют, сдают комнаты отдыхающим, приезжающим на горнолыжный курорт. Сейчас во всех помещениях можно обнаружить картины и арт-объекты, созданные молодыми швейцарскими художниками, а весной 2020 года здесь пройдет выставка швейцарского видео-арта.


Одна из детских спален на третьем этаже. Кровать и шкаф сделаны на заказ по эскизам архитекторов.

Фрагмент библиотеки на третьем этаже. Кресло Utrecht, Cassina; на стене картина Бьянки Бруннер.

Кухня на первом этаже. Встроенные шкафы сделаны на заказ по эскизам архитекторов из Caruso St John Architects; на полу пер­сидский ковер, при­везенный хозяевами из Ирана.

Столовая в пристройке, которая появилась в 1950-х годах. Хозяева убрали перекрытия, сделали пространство двусветным и повесили люстру из муранского стекла. Это помещение используют для проведения общественных мероприятий — концертов и литературных чтений.Фото: Кристиан Шаулин


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.