Дом в викторианском итальянском стиле в Сиднее

Запись от:admin Опубликовано:Сен 25,2019

Дизайнер Стейси Курос воссоздала в австралийском колониальном доме дух старой Европы.

ИнтерьерАнастасия Ромашкевич, 24 Сентября 2019https://www.admagazine.ruAD MagazineАнастасия Ромашкевич

Ярко-синее небо, отражающееся в горной реке, заросли деревьев и неведомые цветы — обои с красноречивым названием “Эдем” австралийский дизайнер Стейси Курос нашла на сайте французской марки Papiers de Paris и не поленилась съездить за ними в Европу. Курос также отлично помнит момент, когда они появились на стенах этой гостиной.


Парадная гостиная. На стенах панорамные обои с изображением райского сада, Papiers de Paris; кресло, Mahogany By Hand, обитое тканью, Designers Guild; люстра Katerina, Chandeliers To Die For; на полу ковер, Designer Rugs.

“До этого комната была белой, с темными деревянными полами, и обои словно добавили ей новое измерение, — рассказывает она. — Каждый, кто входил в помещение, буквально ахал от удивления. Мне как дизайнеру приятно видеть, что интерьер может вызывать у людей такие яркие эмоции. За это я и люблю свою профессию”.


В гостиной диван Claude, Arthur G, обтянутый голубой кожей; подушка из бархата Zoffany; столик Taylor, Regency Distribution; в дверном проеме видна картина Oriens II Дженис Лили.

Столовая. Обеденный стол из мрамора и бронзы, Catapult Design; состаренные стулья в стиле Людовика XVI, Casa Mia, обиты той же кожей, что и диван в соседней гостиной. На столе блюдо Niemeyer по дизайну Грега Натале.

До того как десять лет назад открыла собственную практику, Курос довольно долго была сотрудницей Грега Натале, дизайнера, известного своими экстравагантными проектами (один из которых в этом году появился на обложке нашего мартовского номера). Двадцатиоднолетняя Стейси оканчивала университет, Грег тоже находился в начале своей карьеры, так что одно время они работали в студии вдвоем.


На кухне черные шкафчики, Briggs Veneers, соседствуют с фасадами из состаренных зеркал, а остров сделан из черного мрамора. Светильник Hampton, Visual Comfort & Co.; барные табуреты, Casa Mia.

“Ты выходишь из университета с кучей книжных знаний, но не имеешь ни малейшего представления о том, как все устроено на самом деле. Благодаря Грегу я сформировалась как дизайнер, — считает Курос. — Он не боится сказать “нет” заказчику, если тот приходит к нему с идеей, которая заведомо не сработает. Это, пожалуй, главное, чему я у него научилась”. Что касается любви к ярким краскам и броским орнаментам, то, по признанию Стейси, эта страсть у нее была всегда, так что в лице Натале она нашла единомышленника, который помог ей развить свой стиль — такой же яркий, но чуть более женственный.


Кабинет. Ковер сделан на заказ по эскизам Стейси, Tappeti; стол, Regency Distribution; лаковый зеленый стул, Casa Mia; настольная лампа, Visual Comfort & Co.; потолок оклеен обоями из золотой фольги Radford.

С хозяевами дома в пригороде Сиднея Курос познакомилась через архитектора Даниэля Боддама. Здание принадлежало им уже десяток лет, но они никогда там не жили — особняк был поделен на несколько отдельных квартир, которые сдавались внаем. Здесь сохранилась часть исторических деталей, включая узорчатую плитку в прихожей, но в целом дом требовал основательной реставрации и перепланировки. Эту часть работы как раз и взял на себя Боддам, а Курос колдовала над интерьерами.


Обои в малой гостиной Chinois Palais по дизайну Мэри Макдональд, Schumacher; диван сделан на заказ в компании Colby Furniture; люстра, Chandelierium. На заднем плане пара алебастровых ламп, Visual Comfort & Co., и живопись Скотта Петри.

Особняк, построенный в 1882 году в викторианском итальянском стиле, имеет балконы с ажурными металлическими ограждениями — характерная деталь колониальной австралийской архитектуры, вылившаяся в целое стилистическое направление под названием Filigree. Пышность фасада идеально отвечает вкусам хозяев, которые оказались ценителями старой европейской архитектуры.


Малая гостиная. На полу ковер по дизайну Стейси Курос, Designer Rugs; кресло Bridget Chair Дианы Бержерон для Arthur G, обитое тканью от Clarence House. Журнальный столик Vitya, Uttermost.

Источники вдохновения у этого интерьера как на подбор: Версаль, Королевский дворец в Мадриде и барочный Бельведер принца Евгения Савойского в Вене. Впрочем, хозяева не хотели ограничиваться архитектурными прообразами, и в их списке примеров для подражания оказались нарядные видеоклипы — Blank Space Тейлор Свифт и G.U.Y. Леди Гаги (первый снимался в замке Охека на Лонг-Айленде, второй — в калифорнийском замке Херст-касл).


На стенах главной спальни расписанные вручную обои из шелка Emerson, Griffin & Wong; кровать, Bolier; покрывало и ковер сделаны на заказ по дизайну Стейси; табурет Circe, Cromwell; зеркало Pollock, Arteriors; диванчик сделан на заказ в компании Colby Furniture.

Пропустив историю через призму поп-культуры, Курос смогла сделать шикарный, но при этом живой и легкий интерьер. Об удобстве тоже не забыли — переезд был связан с решением хозяев завести ребенка.


Главная ванная. На полу мраморная плитка, на стенах керамическая плитка ручной работы, Di Lorenzo. Из мрамора же сделана столешница шкафчика под раковиной. Душевая лейка и все смесители, Astra Walker; ванна Cheshire, Victoria + Albert.

Сейчас малышу около года, и он с удовольствием рассматривает рисунки на обоях, которыми оклеены почти все комнаты. Чистые сине-зеленые краски в сочетании с черными и золотыми деталями придают интерьеру благородство, отсылая к интерьерам в стиле шинуазри, но при этом, как говорит Стейси, такая палитра действует расслабляюще. Исторический антураж приправлен современными деталями, такими как дизайнерские ковры, лаконичный кухонный остров и открытые стеллажи в кабинете.


В прихожей сохранились оригинальная плитка на полу и витражные окна. Декоратор добавила к ним консоль в стиле бидермейер, Cromwell, мраморный бюст Гермеса из магазина Becker Minty и зеркало, Theodore Alexander.

Кстати, Курос очень любит всевозможную “столярку”, а для создания роскошного образа тонкая работа краснодеревщиков порой важнее исторических аллюзий. “Стоило мне увидеть этот дом, как я сразу поняла, что это будет особенный проект”, — вспоминает Стейси. Что ж, предчувствия ее не обманули.


Вход в дом.Фото: Энсон Смарт


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.