В гостях у Владимира Глынина: дом фотографа в Подмосковье

Запись от:admin Опубликовано:Ноя 15,2019

Фотограф Владимир Глынин — приверженец порядка и чистоты. В своем доме по проекту Зураба Арабидзе он даже оставил пустыми стены.

ИнтерьерОльга Сорокина, 14 Ноября 2019https://www.admagazine.ruAD MagazineОльга Сорокина

Когда Владимир Глынин задумался о собственном доме, он сразу понял, что готовые проекты ему не подойдут и надо будет строить с нуля. Район Подмосковья для него значения не имел, в отличие от ландшафта. "Я не воспринимаю поселки в чистом поле, мне нравится, когда рядом есть лес и старые деревья на участке", — говорит он. В итоге Владимир купил крайний участок, одна сторона которого граничит с лесом, и неожиданным бонусом получил большой водоем, который скрывался за зеленым массивом.


Владимир на террасе своего дома с норвич-терьером по кличке Джекс. Отсюда видно небольшой объем второго этажа. На заднем плане справа деревянные шезлонги по эскизам Глынина.

Владимир — профессиональный фотограф с устоявшимися вкусами и взглядами на мир, он четко представлял себе, каким хочет видеть свой будущий дом, и искал не декоратора или дизайнера, а именно архитектора. С Зурабом Арабидзе, который в итоге воплотил его мечту в жизнь, судьба свела его дважды в течение одного дня. Он случайно познакомился с ним на художественной ярмарке "Арт-Москва".


Дом построен по проекту архитектора Зураба Арабидзе. Стол и лавка на террасе тоже по его эскизам. Мягкие шезлонги португальской фирмы NoSolid.

"Меня привлекли его работы, на выставке Арабидзе был представлен как художник. А чуть позже оказалось, что он тот самый архитектор, которого мне собирались порекомендовать, — вспоминает Владимир. — Проекты Зураба строгие и минималистичные, как раз в такой стилистике, как мне хотелось, поэтому я ему сразу доверился. Бессмысленно обращаться к кому-то и заставлять его смотреть на мир твоими глазами. Общую концепцию мы утвердили быстро, правда, на первую встречу я пришел подготовленным — с огромным мудбордом".


Фрагмент террасы с уличным камином. Это одно из любимых мест Владимира, здесь комфортно находиться даже в прохладную погоду.

Глынин не собирался переселяться за город насовсем, но хотел иметь возможность периодически проводить там время, отдыхать и восстанавливаться. Зураб и Владимир работали в связке: первый отвечал за пропорции и планировку, а второй — за функциональное наполнение. В итоге у них получился двухэтажный дом, в котором хозяин ощущает себя максимально комфортно.


Гостиная на первом этаже. Кресла, Camerich; журнальный столик сделан по эскизам Владимира; на полу бельгийский ­шерстяной ковер, Art de Vivre; слева от лестницы консоль по эскизам Зураба Арабидзе, над ней его же работа.

Зона столовой. Обеденный стол по эскизам хозяина дома; на столе ваза, Maison Margiela; стулья, Mint.

Небольшой верхний уровень площадью пятьдесят квадратных метров он отдал под гостевые комнаты, а сам обосновался на двухстах квадратных метрах внизу. Здесь у него есть свой блок со спальней, ванной комнатой и гардеробной, практичная и полностью укомплектованная кухня, столовая, гостиная, зона спа и комната, которая может использоваться как спортзал, зона для медитаций или гостевая спальня.


Кухня. Владимир Глынин любит го­товить, поэтому кух­ня и остров здесь очень функцио­нальные. Гарнитур сделан по эскизам архитектора Зураба Арабидзе. Барные стулья, Kartell. На острове специи, Kitchen Ceremony.

Кухня. Высота ­кухни рассчитана ­таким образом, чтобы ее верхняя граница совпадала с оконным откосом. Вообще во всех комнатах дома максимально большие окна. Для Владимира природа — это и арт-объект, и цве­товой акцент интерьера.

"Я знал, какие предметы мне нужны для жизни и где они будут стоят. Исходя из этого мы планировали все помещения, — рассказывает хозяин. — Когда я здесь один, мне не очень комфортно в столь большом пространстве, поэтому Зураб сделал раздвижные двери, которыми можно отсечь часть первого этажа".


Хозяйская спальня. Кровать, Camerich; постельное белье, AtelierTati; банкетка, Zeta Bench; прикро­ватная тумбочка по эскизам архитектора; ковер куплен в Берлине. В доме площадью 250 м² висят всего четыре произведения искусства, два из них — в спальне Владимира. Над изголовьем его фотография из серии Abstract. Напротив кровати есть еще одна работа, и она размещена таким образом, ­чтобы взгляд хозяина падал на нее, когда он открывает глаза.

Владимира всегда привлекал строгий минимализм, но он немного опасался его холодности и неуютности. Как оказалось, напрасно: за четыре года, прошедших с момента постройки, он убедился, что это абсолютно его интерьер. Который, кстати, он обставлял сам, въехав еще до окончания строительства и опытным путем вычисляя, что и где должно стоять, чтобы было удобно. "Я благодарен Зурабу, он предупредил меня, что подобная стилистика не предполагает захламленности, и выделил место под четыре кладовки. И я слежу за тем, чтобы на столах и консолях не появлялось ничего лишнего и пространство оставалось чистым. Каждый раз, приезжая сюда, я испытываю восторг, как в первый день", — говорит хозяин.


Фрагмент лаундж-зоны в гостевом блоке на втором этаже. Стеллаж сделан по эскизам архитектора; кресло винтажное; диван, IKEA, перекрашенный и доработанный хозяином. На стене работа Владимира Глыни­на из серии Ballet.

Интерьер отражает многие его привычки и увлечения. Например, Владимир не любит спать на втором этаже и ходить вверх-вниз по лестнице, поэтому его вотчина — первый этаж. Еще ему нравится проводить время на природе и смотреть на огонь — и для этих целей оборудована уютная зона с уличным камином на террасе. А вот арт-объектов в доме практически нет. Здесь висят всего четыре работы.


Фрагмент спа-зоны на первом этаже. Ванну, утопленную в пол, Владимир подсмотрел в спа на Бали. Кресла бренда NoSolid ­настолько комфортные и универсальные, что они мигрируют с террасы в дом и обратно.Моя повседневная жизнь перенасыщена искусством, а стены мастерской завешаны моими работами, — объясняет Глынин. — Но дома я хочу отдыхать, и лучше всего для этого подходит чистое пространство. Главные картины этого интерьера — пейзажи. Поэтому все окна в доме такие большие: можно наблюдать самый красивый природный процесс — смену времен года.

Фрагмент ванной комнаты хозяина. Тумбочка сделана по эскизам Зураба Арабидзе, а бра Вла­димир нашел сам. Фото: Сергей Красюк; стилист: Наталья Онуфрейчук


admin

Нет описания. Пожалуйста, обновите свой профиль.